В каких случаях можно обратится за гарантией:
- Эксплуатация оборудования была согласно инструкции;
- Вовремя проводилось сервисное обслуживание;
- Нет механических повреждений;
- Срок действия гарантии действителен на момент подачи заявки.
В каких случаях предусмотрен отказ от гарантийного обслуживания:
- Есть механические повреждения;
- Эксплуатация была с нарушением инструкции производителя;
- Неисправности связаны с нарушением требований завода-изготовителя к установке / настройке оборудования;
- Вовремя не проводились профилактические работы, предусмотренные инструкцией;
- Повреждения из-за внешних факторов (инородные предметы, грызуны);
- Ранее проводился ремонт лицами, не имеющими должной квалификации;
- Были нарушены правила хранения и транспортировки.
Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:
- Обратиться к нашим менеджерам для подтверждения гарантийного случая;
- Заполнить заявку на диагностику, приложить гарантийный талон с отметкой о дате покупки.
Правила обмена и возврата товара
- Отказ от приобретенного оборудования возможен в течении 7 дней с момента покупки;
- Оборудование должно иметь товарный вид и не быть введено в эксплуатацию;
- При возврате - должно находиться в упаковке со всеми ярлыками, а также со всеми документами на приобретение товара;
- Если Вы обнаружили заводские недостатки товара после приобретения, то возможно запросить замену на идентичный товар, либо аналог;
- Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости;
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.